39-91-21

Структура и органы управления образовательной организацией

Коллегиальные органы управления:

• Общее собрание работников Учреждения

Общее руководство ЧОУДО осуществляет Общее собрание ЧОУДО «Счастливые дети» (далее – Общее собрание). В состав Общего собрания входят с правом решающего голоса все сотрудники ЧОУДО.

Председателем Общего собрания является директор ЧОУДО – Ильин С.А.

В состав Педагогического совета с правом решающего голоса входят все педагоги, медицинские работники ЧОУДО.

Председателем Педагогического совета является директор ЧОУДО - Ильин С.А.

• Полномочия органов управления регулируются Уставом ЧОУДО «Счастливые дети» г. Липецка Устав (новая редакция)

Директор детским садом

Директор осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом.

Родители могут обращаться к директору за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель - занимается методической работой и организует весь

воспитательно-образовательный процесс в детском саду.

Вместе с директором он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

Заместитель директора проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Основной педагогический состав

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.

Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей.

Воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Музыкальный руководитель - отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по ФК - отвечает за физическое воспитание. Организует и проводит физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, спортивные праздники и развлечения досуги. Выявляет физически одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе.

Структурная модель управления

Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода)