39-91-21

Структура и органы управления образовательной организацией

Высшим органом управления Учреждения является единственный Учредитель Учреждения.

 К исключительной компетенции Учредителя Учреждения относится решение следующих вопросов:

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

-изменение Устава Учреждения;

-назначение Директора сроком на 5 лет и досрочное прекращение его полномочий;

-назначение Исполняющего обязанности Директора Учреждения, на срок временного отсутствия полномочий Директора Учреждения.

-принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения;

-утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения;

-принятие решений о реорганизации и ликвидации Учреждения, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

-принятие решений о создании Учреждением других юридических лиц, об участии Учреждении в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Учреждения;

-установление платы за обучение;

-утверждение финансового плана и внесение в него изменений;

-утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации;

-принятие решений по иным вопросам, предусмотренным настоящим Уставом и законодательством.

Директор

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор.

.К должности руководителя Учреждения допускаются лица, которые допускаются к руководящей должности по основаниям, установленным действующим законодательством.

Директор избирается Учредителем на срок 5 (пять) лет с правом неоднократного переизбрания.

Директор осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом.

Родители могут обращаться к директору за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Заместитель директора

Заместитель директора проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Педагогический совет

Общее руководство учебно-методической работой Учреждения осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят преподаватели Учреждения. 

Персональный состав Педагогического совета утверждается приказом Директора Учреждения. Заседания совета проводятся по мере необходимости.

Заседание Педагогического совета Учреждения правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов Педагогического совета Учреждения. Каждый член Педагогического совета имеет один голос.

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

- дача квалификационных характеристик обучающимся, составление учебных планов и программ;

- иные вопросы по учебно-методической  деятельности

Общее собрание работников

Общее собрание работников Учреждения является органом, представляющим полномочия трудового коллектива.

Основной целью Общего собрания работников Учреждения является содействие реализации прав и интересов работников на участие в управлении Учреждения, развитие инициативы трудового коллектива.

В состав Общего собрания работников Учреждения входят все его штатные работники.

Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся вопросы:

- обсуждает проекта коллективного договора и правил внутреннего распорядка;

- обсуждает состояния трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению;

- рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся Учреждения;

- другие вопросы, затрагивающие права и законные интересы работников Учреждения.

Старший воспитатель

 Занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду.

Вместе с директором он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.

Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей.

Воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Музыкальный руководитель - отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по ФК - отвечает за физическое воспитание. Организует и проводит физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, спортивные праздники и развлечения досуги. Выявляет физически одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе.

Структурная модель управления

Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда